Одним из главных маркетинговых ходов является использование наружной рекламы. Она включает в себя использование билбордов, плакатов, баннеров. Их разработка является важной частью успешной маркетинговой компании, а потому к ней следует подходить наиболее тщательно.
Успешная наружная реклама ─ успешное продвижение товара
В большинстве случаев именно от наружной рекламы будущие клиенты узнают о продукции компании. Поэтому важно заявить о себе громко и масштабно, чтобы смогли запомнить не только будущие потребители, но и конкуренты с возможными партнерами.
Наружная реклама является разновидностью текстового или графического сообщения целевой аудитории, размещенной на улицах в специальных для этого местах. Она позволяет рассказать о себе и продукте компании своим потенциальным покупателям. При этом наружную рекламу используют для большого охвата целевой аудитории и вирусном эффекте распространения. Отсюда разработка дизайна является одним из ключевых факторов для успешности проведения наружной рекламы.
Разработка диайна наружной рекламы включает в себя использование:
-
Билбордов, имеющих огромные размеры с размещением информации на них.
-
Призмаборды. Являются трехгранными конструкциями с несколькими изображениями. Благодаря своей подвижности больше привлекают внимания.
-
Панели-кронштейны. Их размещают на фасадах зданий и сооружений.
-
Баннеры. Являются перетяжками через улицы или дороги.
-
Вывески. Крепятся также на фасадах. Рекламируя офисы, расположенные в здании.
-
Ситилайты. Являются боксами различных размеров и конструкций с размещением на них рекламы.
Что должен содержать в себе проект
Дизайн наружной рекламы должен включать в себя несколько важных факторов, обеспечивающих ее успешность. К ним относят:
-
Минимальное количество слов. Их должно быть не более шести. Это обусловлено тем, что в движении, водители и пассажиры не смогут прочитать более длинные предложения.
-
Центральный элемент. Важно размещать крупный и заметный объект на рекламном щите. Это привлечет и заострит внимание на рекламе.
-
Билборд должен знакомить с продуктом, а не давать контактные данные предприятия.