Разработка логотипа
Логотип — графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Создание качественного логотипа очень важно для узнаваемости компании и ее продукции на рынке. Грамотный и привлекательный с точки зрения дизайна и маркетинга фирменный знак призван повысить эффективность рекламы, работать на имидж компании, способствовать ее положительному восприятию.
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль — единство элементов стиля, идентифицирующих принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы (товары, средства коммуникации, коммуникационные сообщения) к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов.
Фирменный стиль является основой коммуникационной политики фирмы, поскольку обеспечивает визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации. С одной стороны, фирменный стиль обеспечивает, единство всех изделий фирмы, а с другой стороны, фирменный стиль противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.
Фирменный стиль является одним из инструментов формирования бренда и одновременно – элементом брендинга. Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа. Фирменный стиль — это средство формирования имиджа фирмы, отличающее фирму, подтверждающее надежность фирмы.
Дизайн полиграфии
Полиграфический дизайн, или дизайн полиграфической продукции, — разновидность графического дизайна, в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель.
Дизайн сувенирной продукции
Дизайн сувенирной продукции – неотъемлемая составляющая успешного корпоративного брендинга, способствующая популяризации и продвижению компании на рынке. Фирменные сувениры – это скрытая ненавязчивая реклама, способствующая узнаваемости бренда и повышению лояльности потребителей.