Узнаваемость компании зависит от ее фирменного стиля. Он представляет собой разработку и создание атрибутики организации в едином концептуальном решении и стилистическом направлении. Результатом успешной разработки фирменного стиля является узнаваемость бренда и его популяризация среди целевой аудитории.
Благодаря индивидуальному фирменному стилю продукция компании выделяется среди конкурентов и повышает лояльность клиентовотображающего идеологию, миссию и цели предприятия. Это позволяет покупателю сформировать первичное мнение о предприятии и склониться в сторону приобретения его продукции.
Почему нужно тщательно подходить к приобретению продукции именно данной марки. Также в его задачу входит формирование целостного образа, к определению стиля компании
Наряду с созданием компании и организацией ее деятельности необходимо тщательно подходить к разработке логотипа и фирменного стиля. Удачное их оформление обеспечивает:
Восприятие. Единый стиль предприятия позволяет узнавать бренд в любом аспекте, начиная от логотипа, заканчивая рекламными носителями и информационным пространством организации.
Узнаваемость. Компанию начнут узнавать не по названию предприятия, а по его визуальному сопровождению (логотип, цветовая палитра упаковки товара и т.д.). Подобная узнаваемость позволит покупателю сразу находить Ваш товар на полке и останавливать выбор именно на нем.
Эффективность распространения. Чем выше популяризация бренда, тем выше эффективность его маркетинговых связей.
Разработка фирменного стиля компании является основополагающим компонентом предприятия, которое хочет в будущем достигнуть лидирующих позиций на рынке. Он отобразит успешность и солидность организации, подтвердит ее благонадежность. При этом не только клиенты, но и партнеры с конкурентами смогут определить намерения Вашей компании по стилистике предприятия.
Что в себя включает разработка фирменного стиля
Процесс разработки фирменного стиля включает в себя множество трудоемких задач. Однако в ходе выполнения проекта, студия графического дизайна «КорифейЛого» выполняет:
-
Разработку логотипа и брендбука.
-
Определяет фирменные цвета и шрифт.
-
Разрабатывает дизайн пяти фирменных носителей: визиток, бланков, папок, блокнотов и конвертов.